Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Западный административный округ

Отзывы об учреждении

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.


24 апреля 2017 в 21:41  Чичина Анна Владимировна  

Мои внуки учатся в Гимназии не первый год. Каждый раз, когда я посещаю концертные мероприятия в Гимназии, прихожу в восторг от уровня профессионализма педагогов, которым удается раскрыть таланты каждого ребенка на сцене. Это ощущение успеха так важно для детей. Спасибо за прекрасный сегодняшний Английский концерт. Спектакль "Му-Му" на английском языке - это настоящий шедевр.
Не могли сдержать эмоций - плакали. Спасибо. Просим разместить фрагменты сегодняшнего концерта на сайте и предлагаем устроить гастроли школьного театра. Это должны видеть не только родители и учащиеся Гимназии! Браво!

24 апреля 2017 в 11:41  Пановский Вадим Александрович  

Уважаемая администрация и коллектив детского сада Классики!
Хочу поблагодарить всех за то, что после перехода к Вам, наконец-то дети стали ходить в детский сад с удовольствием и перестали болеть ( Коля- группа "Солнышко", Настя-группа "Радость"). Это такая большая редкость в наше время, мои друзья и коллеги не верят, что такое возможно. Спасибо Вам огромное от всей нашей семьи! Вадим Александрович.

28 февраля 2017 в 14:22  Детистова Елена Юрьевна  

Хочется поблагодарить учащихся школы и их родителей, педагогический коллектив, всех, кто принял участие в первой общероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая проходила в Международный день книгодарения 14 февраля.
В этом году наша библиотека присоединилась к этой акции под эгидой ассоциации "Растим читателя". Идея этого начинания – дарить в этот день книги детям, тем самым искренне и красноречиво выражая им свою любовь.
Спасибо вам за прекрасные книжные подарки. Всего в результате этой акции было собрано более 800 книг.
Книги были переданы в библиотечку группы дошкольного подразделения ГБОУ г.Москвы СОШ №38, библиотечку класса младшего школьного подразделения ГБОУ г.Москвы "Школа №1434 "Раменки" Школьное подразделение "Корпус 2", воспитанникам ГБУ ЦСПСиД «Доверие», юным читателям библиотеки. Часть книг пополнит фонд нашей библиотеки. Новости прохождения акции можно было отслеживать в facebook под хэштэгом #даритекнигислюбовью2017 .
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Детистова Елена Юрьевна,
заведующая библиотекой №216
ЦБС ЗАО

27 декабря 2016 в 02:15  Бугославская Ольга  

Поделюсь некоторыми впечатлениями о начальной школе:
1. Программа PYP (IB).
Отечественная школьная программа строится на дидактической основе, что играет особенно заметную роль в преподавании гуманитарных предметов. Наш учебник – это монолог автора, который излагает факты и одновременно дает им оценку и интерпретацию. Именно эти авторские оценки и трактовки и предлагаются учащимся в качестве эталонных. Устраивать вокруг этого дискуссию или нет, обсуждать с учениками pro и contra – добрая воля преподавателя. При этом российской программой предусмотрено изучение большого объема материала. По информативности, особенно в области тех же гуманитарных дисциплин, отечественный стандарт существенно опережает западный: европейских школьников не обязывают столько читать и проходить историю также подробно, как это делают в наших школах. Но у европейцев есть очевидный плюс – их учебники строятся как диалог. Во многих случаях авторский голос в учебнике отсутствует вовсе. Ученику только сообщается факт. Сообщение сопровождается комментариями, представляющими различные точки зрения. Такой способ построения предполагает дальнейшее обсуждение, обмен мнениями, сопоставление аргументов «за» и «против». В свете этого сочетание российской программы и программы PYP (IB) представляется чрезвычайно продуктивным и перспективным. Оно дает возможность получить, с одной стороны, большой объем знаний, а с другой – навык аналитического подхода и критического мышления. Это требует от учеников и их родителей много времени и сил, но результат того стоит.
2. Преподаватели.
Когда мой младший сын попал в класс Людмилы Николаевны Новиковой, я еще не понимала, насколько нам повезло. Только слегка удивилась тому, что некоторые родители привели к Людмиле Николаевне уже второго, а некоторые и третьего ребенка (кому это позволила разница в возрасте). Мой мальчик пошел в школу с шести лет и оказался едва ли не младшим учеником. В связи с этим в первых числах сентября преподаватель пригласила меня на встречу, на которой чрезвычайно подробно, с привлечением множества пособий и руководств рассказала, что мне, со своей стороны, нужно сделать для того, чтобы как можно быстрее адаптировать ребенка к школе и к обучению с детьми старше его. Учительница потратила на меня два с половиной часа своего личного времени. А потом в течение первого полугодия звонила мне раз в несколько дней, чтобы рассказать о том, как мой ребенок ведет себя в школе, как себя чувствует и как проявляет, и узнать, не замечаю ли я, что его что-то угнетает или расстраивает: «Наша с вами задача заключается в том, чтобы сделать так, чтобы малыш чувствовал себя в школе хорошо, чтобы он учился с удовольствием и с радостью». Столько же внимания Людмила Николаевна уделяла и всем другим детям, за что все родители ей чрезвычайно благодарны. Сбалансировать отношения между детьми, сориентировать школьников на взаимное уважение и поддержку – дело очень тонкое и сложное, требующее решения многих обусловленных возрастом психологических задач. Но наш классный руководитель справилась с ним на сто процентов. Она никогда не пускала его, что называется, на самотек. (Когда преподаватель полностью позволяет детям самим выстраивать взаимоотношения, то принципом таких взаимоотношений неизбежно становится право сильного). С самого начала в классе была создана полностью доброжелательная, позитивная и бесконфликтная атмосфера. Но это никоим образом не означает, что детей постоянно хвалят, гладят по головкам и во всем им потакают. Отнюдь. Л.Н. Новикова – очень требовательный педагог, который умеет сделать обучение максимально эффективным. Мне никогда не приходилось объяснять ребенку школьный материал. Все, что пройдено под руководством Людмилы Николаевны, он прекрасно усваивает сам. При этом программа постоянно обогащается. Педагог никогда не позволяет детям забывать пройденный материал, находя возможность регулярно к нему возвращаться. Поэтому у Людмилы Николаевны исключены ситуации, когда в декабре дети не могут вспомнить, что они делали в сентябре, или в третьем классе забывают материал второго. Л.Н. Новикова прекрасно понимает, насколько мотивирует ребенка похвала авторитетного взрослого. Поэтому она берет на себя колоссальный труд оценивать то, что дети делают добровольно вне школы. Дети пересказывают ей прочитанные книги, пишут на них отзывы, рисуют иллюстрации, учат стихи и так далее. Все это серьезно и вдумчиво обсуждается и оценивается. Без тени формализма. Этому тоже учитель уделяет свое личное время, много личного времени, но результат поразителен – дети с огромной охотой читают, пишут, рисуют… учатся. И в школе, и дома. Общение доставляет одноклассникам большое удовольствие, поэтому в классе постоянно организуются совместные экскурсии, посещения театров, музеев, выставок… Кроме того, гимназия очень активно приглашает к себе артистов, музыкантов, писателей… В итоге школьная жизнь у детей оказывается чрезвычайно насыщенной и интересной.
Детей понимают, о них заботятся, но с них и спрашивают. Именно такая подготовка к следующему этапу взросления им и необходима.

26 декабря 2016 в 22:08  Прудникова О.В.  

Хочу выразить слова благодарности нашей школе и ее педагогам за ежедневный труд, за воспитание и заботу о наших детях. Независимо от погоды на улице, положения в стране, политических перипетии и экономической ситуации, в стенах нашего учебного заведения всегда тепло и уютно. Прогресс, движение, развитие - именно эти слова приходят на ум, когда я рассказываю где и как учится мой сын. Я твердо знаю, уверена, что все его таланты и способности будет замечены и развиты, благодаря опытным наставниками и педагогам. Со-переживать, со-действовать, со-радоваться со-задать, со-зерцать - этому учить школа, этому учатся дети и несут такой посыл в общество. Наша школа для ребят - это та волшебная дверь, которая открывает интересный, познавательный, захватывающий мир знаний, открытий и новых побед. Надеюсь, что мой сын все последующие годы будет с радостью и трепетом учиться в школе и становиться взрослым, цивилизованным, интеллектуальным молодым человеком, с высоким IQ и чистой душой.

25 декабря 2016 в 23:56  Родительский комитет  

Всегда приятно получать такие отзывы

25 декабря 2016 в 23:37  Оксана  

«Встречи с интересными людьми» по теме исследования в нашем 1 «А» классе нам кажутся отличной идеей! Главным плюсом видится то, что представители старших поколений могут поделиться своим жизненным опытом, погрузить детей в атмосферу описываемых событий. Дети ждут гостей, очень живо реагируют, говорят с гордостью, «Сегодня придет мой дедушка». Подобное предвосхищение создает особую атмосферу, встреча проходит увлекательно и не оставляет детей равнодушными. Передаваемые эмоции яркие, так как гость делится своими личными воспоминаниями, уточняет интересные детали, которые не может знать сторонний наблюдатель. В целом, есть ощущения обмена чем-то очень личным.

Подобные встречи однозначно полезны. Отличный опыт, который обязательно нужно продолжать и развивать!

С уважением, Оксана

25 декабря 2016 в 23:27  Долгун Диана  

Хотелось бы поблагодарить наших учителей за качественное преподавание школьной программы, а также за развитие внутреннего мира детей. У нас в классе проводятся очень ценные исследования, поднимаются важные темы, например, «Семья и её традиции», «Малая Родина». Дома мы вместе с ребёнком рассуждали о фундаментальных вещах, вместе создавали герб нашей семьи. Это здорово, что в наше «экономическое время», идёт закладка истинных ценностей нового поколения.

С уважением, Диана Д.

20 декабря 2016 в 21:05  Лисеенкова Вера Николаевна  

У меня вот уже несколько лет есть такая традиция: перед Новым годом я смотрю в нашей гимназии спектакль "Щелкунчик". Так получилось, что моя старшая дочка два года играла, потом наступила очередь младшей дочки играть в спектакле. И можно сказать, за последние четыре года я пересмотрела все постановки. Хочу сказать, каждый раз "Щелкунчик" для меня - новый, интересный, волшебный и удивительный. По-детски непосредственный, с тонким юмором, "Щелкунчик" - путь в сказочную страну. Интересно заметить, что после участия в этом спектакле детки становятся немного другими - более ответственными ( потому что в ответе не только за себя, но и за всю труппу актеров ), более уверенными в себе. У моей старшенькой ( довольно неуверенной в себе девицы), даже повысилась самооценка ( чего нам не хватало). И еще хотелось бы отметить отличное музыкальное, цветовое оформление, а также очень красивые костюмы! Нашим деткам так нравится побыть хоть немного куклами, солдатиками, мышами и т.д.
Очень хочется надеяться, что эта новогодняя традиция - играть спектакль "Щелкунчик" продолжится в нашей гимназии еще долгие годы, и уже следующие поколения детишек смогут поучаствовать и проявить себя в этом великолепном сказочном действии.

16 декабря 2016 в 13:32  Гюлер Мария Александровна  

Если вы хотите, что к вашему ребенку относились как к личности, если для вас важно, чтобы образование было гармоничным, а не с углублением только лишь в математику, если у вашего ребенка проблемы со здоровьем, и ему нужен дополнительный присмотр, или же ему нужно улучшенное питание - все это есть в нашей гимназии 1306. Большое спасибо руководителю и коллективу!