Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Западный административный округ

Инженерно-техническое направление

В нашей Гимназии стартовала крупномасштабная подготовка к расширению диапазона направлений обучения и более глубокого погружения в специальности инженерного профиля. Главная задача – повышение престижности инженерных профессий и обеспечение условий осознанного выбора выпускникам школ профессиональной деятельности. В неразрывной связи с общим образованием инженерно-техническое образование является условием подготовки молодёжи к активной производственной и общественной деятельности, основой последующей профессиональной подготовки, способствует решению задачи соединения обучения с трудом в условиях высокотехнологичного производства. Ключевым стержнем в деятельности являются формирование специальных знаний, профориентационная работа и работа по профессиональному самоопределению учащихся.

Развитие инженерно-технического направления способствует:

-формированию инженерного мышления;

-организации целенаправленной профориентационной работы с последующим осознанным выбором выпускником профессиональной траектории;

- приобщению к инновационным проектам, дающим обучающимся первые профессиональные навыки работы на современном технологическом оборудовании и позволяющим вести проектную деятельность с полным технологическим циклом: от идеи к проекту, модели и выпуску изделия.

Основные принципы реализации:

1. Системный подход. Разработанная модель инженерного образования, формирующая технологическую культуру выпускника школы, структурно выстроена, выделены компоненты и связи, механизмы, позволяющие учитывать взаимосвязь и взаимообусловленность всего процесса, так как в основе заложен принцип интеграции. На каждой ступени подготовки учтены этапы включения учащихся в инженерное знание и в практико-ориентированную деятельность.

2. Метапредметный характер образования. Научное обеспечение инженерно-технического образования должно иметь метапредметный характер. Суммарное требование современного производства - обеспечение максимального роста творческих способностей человека - предполагает признание в качестве ведущей функции инженерного образования развитие способностей учащихся, необходимых им для успешной дальнейшей работы в различных областях. В свою очередь, это делает обязательным воплощение общекультурного аспекта содержания обучения, направленного на формирование широкой технологической культуры, а не на адаптацию к сложившимся производственным условиям.

3. Массовость. Вовлечение в образовательный процесс большого количества обучающихся будет способствовать получению достаточного количества профессионалов с большим потенциалом.

4. Единство обучения, воспитания и развития. Качество специалиста определяется не только его знаниями, но и личностными характеристиками, моральными принципами.

Университетские субботы

Учащиеся Гимназии №1306 принимают участие в мероприятиях, которые организуют ведущие ВУЗы Москвы, такие как:

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет»

2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»

4. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технологический университет»

5. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

6. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»

7. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

8. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет»

9. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА)

10. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский институт)»

11. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»

12. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (МИИТ)

13. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)»

14. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

15. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина»

16. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»

Анонсы проводимых мероприятий , по мере их утверждения, будут представлены на сайте http://profil.mos.ru/inj/meropriyatiya.html#/Участие в проекте JuniorSkills

http://spo.mosmetod.ru/junior-skills-2017