Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Западный административный округ

Проектно-исследовательская деятельность

Руководитель проектно - исследовательской деятельности по гимназическим классам среднего образования

ГАОУ г. Москвы, Гимназия № 1306 Петрова Елена Михайловна

Куратор проектно - исследовательской деятельности по гимназическим классам среднего образования

ГАОУ г. Москвы, Гимназия № 1306 Тёров Андрей Александрович

Тьютор проектно - исследовательской деятельности по гимназическим классам среднего образования

ГАОУ г. Москвы, Гимназия № 1306 Ткач Наталья Павловна

Проектно-исследовательская деятельность рассматриваются как неотъемлемая часть образовательного процесса гимназии, как эффективное средство профессионального развития педагогов и реализации основной и дополнительной образовательных программ, эффективное средство достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования, формирования общекультурных, общих профессиональных и специальных профессиональных компетенций.

Воспитанники дошкольного отделения гимназии осваивают под руководством педагогов основы проектно-исследовательской деятельности посредством участия в подготовке и реализации коллективных творческих проектов, преимущественно совместных для детей, их родителей и педагогов.

Каждый обучающийся начальной школы за годы обучения в начальной школе в рамках изучения русского языка и литературы, математики, окружающего мир, предметов художественно-эстетического цикла выполняют по каждому из перечисленных направлений мини-проект либо мини-исследование предметной или художественно-эстетической направленности.

Обучающиеся основной школы в 5-6 классах выполняют по одному проекту или исследованию в рамках освоения таких предметов и предметных областей как математика и информатика, филология, естестественные науки, история и обществознание, предметы художественно-эстетического цикла.

Каждый обучающийся основной школы (7-9 классы) за время обучения должен подготовить, представить и защитить не менее чем одну проектную или исследовательскую работу, индивидуально или в группе .

Каждый старшеклассник (10 и 11 класс) должен за время обучения в старшей школе подготовить, представить и защитить индивидуальную проектную и/или исследовательскую работу метапредметной (надпредметной) или межпредметной направленности с акцентом на проявление уровня сформированности исследовательской и/или проектной культуры, компетенций в сфере проектно-исследовательской деятельности.

Проектно-исследовательская деятельность субъектов образования организуется с целью повышения эффективности образования и\или профессионального развития на принципах деятельностного подхода и подготовки субъектов образования к успешной деятельности в информационно и технологически насыщенном мире, изменения психологии его участников (акцент на сотрудничество и взаимодействие участников образовательного процесса).

Проектно-исследовательская деятельность строится на партнерских взаимоотношениях участников процесса (субъектов образования – педагогов, обучающихся, родителей и т.д.), включающих:

· совместный поиск объективно и/или субъективно новых , в том числе комплексных знаний;

· овладение умениями использовать полученные знания при создании собственного интеллектуального продукта или услуги, востребованных сообществом;

· формирование ключевых компетенций, необходимых каждому члену современного общества, прежде всего компетенций и культуры исследования и проектирования;

· успешной самореализации человека в информационном обществе, профессиональной, личностной и иной самоактуализации;

· воспитание и развитие личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном информационном постоянно меняющемся мире, важнейшими качествами которой являются нициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.