Отзывы об учреждении

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

05.06.2019 Маслов Владимир Владимирович  
Отзыв №5776
От имени нашей семьи хотел выразить искреннюю благодарность работникам РДО «Филиппок» при ГАОУ Школа № 1306 г. Москвы за ежедневную, не простую работу и огромный вклад в воспитание, заботу, чуткость к нашим детям. Прошёл ещё один учебный год и мы с моей супругой в прямом смысле слова счастливы, что водим свою доченьку Нику именно в этот сад. Много положительных слов хочется сказать, но думаю самое главное это то, что со временем понимаешь, таких воспитателей и руководителей «днем с огнем не сыщешь» . Поэтому отдельное Спасибо за ещё один год: Заведующей Оксане Геннадьевне Конушкиной, Воспитателю Елене Борисовне и Помощнику воспитателя Ольге Юрьевне.
24.03.2019 Палапис Янис  
Отзыв №5775
Добрый день. Наша очередная благодарность воспитателям Оксане Юрьевне Лямасовой и Светлане Ивановне Олейник за нашего ребёнка. Мы очень ценим Вашу заботу и профессиональный подход к ребятам. Все детки нашей группы "Умники" очень хорошо развиваются. Особенно это видно по спектаклям. В последней постановке "Снежная королева" все сделали просто гигантский шаг вперёд. Огромное спасибо режиссёру Ольге Александровне, хореографу Татьяне Владимировне и педагогу по вокалу Марине Борисовне за терпение! Даже самые молчуны выступали так артистично! Танго и вальс - просто восторг!!! Мы очень любим наш сад и благодарим весь педагогический коллектив, Елену Викторовну, Лилию Викторовну за огромную ежедневную работу. Елена Болеславовна, спасибо за таких педагогов!
28.12.2018 Николай  
Отзыв №5774
Сначала небольшой рассказ, который и привел меня к написанию отзыва. 22 декабря 2018 года Диалог с пятилетней дочкой. Она спрашивает: «Папа, а ты знаешь, как мы чувствуем и как работает наш мозг?» Конечно, я удивляюсь такому глубокому вопросу и начинаю думать, как же ответить на него. А дочка продолжает говорить, и тут я понимаю, что это вовсе не вопрос, а стремление ребенка показать мне свои знания: «Есть 5 вещей как человек чувствует: глазки, ушки, нос, рот, ручки. Информация поступает в мозг и так мы думаем». Далее она подробно объясняет механизм работы каждого из 5 органов чувств. Я был в шоке. 5-летний ребёнок рассказывает мне то, на что я сразу бы и сам не сообразил, как ответить. Спрашиваю: «Доченька, откуда ты это узнала?» Она отвечает в ироничной манере: «Эх, папа-папа, в садике конечно. Где же еще». Недавно прочитал замечательную книгу Б. Спока, в которой он показывает необходимость развивать способности и получать знания в раннем детстве. Многие десятилетия ученые считали, что головной мозг ребенка развивается в соответствии с детальным планом, заложенным в генах. Но сегодня доказано, что наследственность определяет только общую структуру мозга, а опыт наполняет ее содержанием. Именно опыт, полученный в детстве, определяет формирование мозга и его работу впоследствии. Другими словами, мы рождаемся с мозгом, работа над которым еще не завершена. Мышление основано на взаимосвязях нервных клеток. При рождении у ребенка огромное количество таких связей. Те связи, по которым проходит сигнал, укрепляются, неиспользуемые же отмирают. Маленький ребенок должен приобрести обширный опыт, чтобы его мозг развивался с максимальной гибкостью. Когда он подрастет, нервные связи, сформировавшиеся в раннем детстве, разовьются и позволят ему лучше усваивать новую информацию. А ведь усваивать ее нашим детям придется все больше и больше. Посмотрите, насколько стремительно меняется мир вокруг нас в последнее время. Сегодня это сумасшедший мир бешеных скоростей, нарастающей борьбы интеллектов и огромной конкуренции. И в этом мире живут наши дети. В нем мало быть просто средним, необходимо быть лучшим. Уважаемая Елена Болеславовна! Я бесконечно счастлив, что моя дочь ходит в дошкольное отделение «Классики» ГАОУ Школа №1306 – «Школа молодых политиков». Понимая важность получения знаний именно в раннем возрасте, возглавляемый вами коллектив помогает всем родителям формировать будущее наших детей и становиться ЛУЧШИМИ. Спасибо вам большое за это!
28.12.2018 Рожковская Наталья Валентиновна  
Отзыв №5773
Хочу поблагодарить педагога Гусеву Юлию Владимировну за море позитивных эмоций, которые подарили нам дети на открытом уроке студии "Каприз" по бальным танцам. Дети уверенно, а главное, с настроением танцуют уже четыре танца. А ведь впервые мы "познакомились с паркетом" всего-то 3 месяца назад!
25.12.2018 Васильченко Наталья Сергеевна  
Отзыв №5772
Уважаемые педагоги, дорогие наши воспитатели дошкольного отделения (группа Умники: Светлана Ивановна и Оксана Юрьевна), в очередной раз СПАСИБО!!! за чувство счастья и радости от возвращения в Детство и Сказку! Любовь и забота к нашим детям витают в воздухе, чувствуются в каждом жесте, взгляде, улыбке воспитателей! Режиссеру и Хореографу Виват! За фантазию, чувство юмора и Терпение (как Вам это удалось!?:)) Новый Год близится, потому что Чудеса уже случаются!!! Наша гимназия - самая лучшая, здесь работают профессиональные неравнодушные люди! Мой ребёнок счастлив, а значит, счастлива вся семья! Большое спасибо!
04.10.2018 Николаева Наталья Александровна  
Отзыв №5771
Уважаемая Елена Болеславовна! Мы, родители группы № 1 российского дошкольного отделения "Филиппок", хотим поблагодарить вас за ремонт в нашем дошкольном отделении, а конкретно в нашей группе. Это не только отделка помещения, но и новая удобная сантехника для детей, ВСЯ новая мебель и оборудование группы. Спасибо за заботу о наших детях! У нас замечательная группа, любящие воспитатели (Бирюкова Е.В. и Курохтина Е.А.),старший воспитатель Конушкина Оксана Геннадьевна. Нам очень нравится в нашем детском саду, дети с радостью бегут в него каждое утро! Поздравляем всех педагогов с днем учителя!
24.04.2017 Чичина Анна Владимировна  
Отзыв №5770

Мои внуки учатся в Гимназии не первый год. Каждый раз, когда я посещаю концертные мероприятия в Гимназии, прихожу в восторг от уровня профессионализма педагогов, которым удается раскрыть таланты каждого ребенка на сцене. Это ощущение успеха так важно для детей. Спасибо за прекрасный сегодняшний Английский концерт. Спектакль "Му-Му" на английском языке - это настоящий шедевр.
Не могли сдержать эмоций - плакали. Спасибо. Просим разместить фрагменты сегодняшнего концерта на сайте и предлагаем устроить гастроли школьного театра. Это должны видеть не только родители и учащиеся Гимназии! Браво!


24.04.2017 Пановский Вадим Александрович  
Отзыв №5728

Уважаемая администрация и коллектив детского сада Классики!
Хочу поблагодарить всех за то, что после перехода к Вам, наконец-то дети стали ходить в детский сад с удовольствием и перестали болеть ( Коля- группа "Солнышко", Настя-группа "Радость"). Это такая большая редкость в наше время, мои друзья и коллеги не верят, что такое возможно. Спасибо Вам огромное от всей нашей семьи! Вадим Александрович.


28.02.2017 Детистова Елена Юрьевна  
Отзыв №4906

Хочется поблагодарить учащихся школы и их родителей, педагогический коллектив, всех, кто принял участие в первой общероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая проходила в Международный день книгодарения 14 февраля.
В этом году наша библиотека присоединилась к этой акции под эгидой ассоциации "Растим читателя". Идея этого начинания – дарить в этот день книги детям, тем самым искренне и красноречиво выражая им свою любовь.
Спасибо вам за прекрасные книжные подарки. Всего в результате этой акции было собрано более 800 книг.
Книги были переданы в библиотечку группы дошкольного подразделения ГБОУ г.Москвы СОШ №38, библиотечку класса младшего школьного подразделения ГБОУ г.Москвы "Школа №1434 "Раменки" Школьное подразделение "Корпус 2", воспитанникам ГБУ ЦСПСиД «Доверие», юным читателям библиотеки. Часть книг пополнит фонд нашей библиотеки. Новости прохождения акции можно было отслеживать в facebook под хэштэгом #даритекнигислюбовью2017 .
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Детистова Елена Юрьевна,
заведующая библиотекой №216
ЦБС ЗАО


27.12.2016 Бугославская Ольга  
Отзыв №4756

Поделюсь некоторыми впечатлениями о начальной школе:
1. Программа PYP (IB).
Отечественная школьная программа строится на дидактической основе, что играет особенно заметную роль в преподавании гуманитарных предметов. Наш учебник – это монолог автора, который излагает факты и одновременно дает им оценку и интерпретацию. Именно эти авторские оценки и трактовки и предлагаются учащимся в качестве эталонных. Устраивать вокруг этого дискуссию или нет, обсуждать с учениками pro и contra – добрая воля преподавателя. При этом российской программой предусмотрено изучение большого объема материала. По информативности, особенно в области тех же гуманитарных дисциплин, отечественный стандарт существенно опережает западный: европейских школьников не обязывают столько читать и проходить историю также подробно, как это делают в наших школах. Но у европейцев есть очевидный плюс – их учебники строятся как диалог. Во многих случаях авторский голос в учебнике отсутствует вовсе. Ученику только сообщается факт. Сообщение сопровождается комментариями, представляющими различные точки зрения. Такой способ построения предполагает дальнейшее обсуждение, обмен мнениями, сопоставление аргументов «за» и «против». В свете этого сочетание российской программы и программы PYP (IB) представляется чрезвычайно продуктивным и перспективным. Оно дает возможность получить, с одной стороны, большой объем знаний, а с другой – навык аналитического подхода и критического мышления. Это требует от учеников и их родителей много времени и сил, но результат того стоит.
2. Преподаватели.
Когда мой младший сын попал в класс Людмилы Николаевны Новиковой, я еще не понимала, насколько нам повезло. Только слегка удивилась тому, что некоторые родители привели к Людмиле Николаевне уже второго, а некоторые и третьего ребенка (кому это позволила разница в возрасте). Мой мальчик пошел в школу с шести лет и оказался едва ли не младшим учеником. В связи с этим в первых числах сентября преподаватель пригласила меня на встречу, на которой чрезвычайно подробно, с привлечением множества пособий и руководств рассказала, что мне, со своей стороны, нужно сделать для того, чтобы как можно быстрее адаптировать ребенка к школе и к обучению с детьми старше его. Учительница потратила на меня два с половиной часа своего личного времени. А потом в течение первого полугодия звонила мне раз в несколько дней, чтобы рассказать о том, как мой ребенок ведет себя в школе, как себя чувствует и как проявляет, и узнать, не замечаю ли я, что его что-то угнетает или расстраивает: «Наша с вами задача заключается в том, чтобы сделать так, чтобы малыш чувствовал себя в школе хорошо, чтобы он учился с удовольствием и с радостью». Столько же внимания Людмила Николаевна уделяла и всем другим детям, за что все родители ей чрезвычайно благодарны. Сбалансировать отношения между детьми, сориентировать школьников на взаимное уважение и поддержку – дело очень тонкое и сложное, требующее решения многих обусловленных возрастом психологических задач. Но наш классный руководитель справилась с ним на сто процентов. Она никогда не пускала его, что называется, на самотек. (Когда преподаватель полностью позволяет детям самим выстраивать взаимоотношения, то принципом таких взаимоотношений неизбежно становится право сильного). С самого начала в классе была создана полностью доброжелательная, позитивная и бесконфликтная атмосфера. Но это никоим образом не означает, что детей постоянно хвалят, гладят по головкам и во всем им потакают. Отнюдь. Л.Н. Новикова – очень требовательный педагог, который умеет сделать обучение максимально эффективным. Мне никогда не приходилось объяснять ребенку школьный материал. Все, что пройдено под руководством Людмилы Николаевны, он прекрасно усваивает сам. При этом программа постоянно обогащается. Педагог никогда не позволяет детям забывать пройденный материал, находя возможность регулярно к нему возвращаться. Поэтому у Людмилы Николаевны исключены ситуации, когда в декабре дети не могут вспомнить, что они делали в сентябре, или в третьем классе забывают материал второго. Л.Н. Новикова прекрасно понимает, насколько мотивирует ребенка похвала авторитетного взрослого. Поэтому она берет на себя колоссальный труд оценивать то, что дети делают добровольно вне школы. Дети пересказывают ей прочитанные книги, пишут на них отзывы, рисуют иллюстрации, учат стихи и так далее. Все это серьезно и вдумчиво обсуждается и оценивается. Без тени формализма. Этому тоже учитель уделяет свое личное время, много личного времени, но результат поразителен – дети с огромной охотой читают, пишут, рисуют… учатся. И в школе, и дома. Общение доставляет одноклассникам большое удовольствие, поэтому в классе постоянно организуются совместные экскурсии, посещения театров, музеев, выставок… Кроме того, гимназия очень активно приглашает к себе артистов, музыкантов, писателей… В итоге школьная жизнь у детей оказывается чрезвычайно насыщенной и интересной.
Детей понимают, о них заботятся, но с них и спрашивают. Именно такая подготовка к следующему этапу взросления им и необходима.